Брэнд Lada занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания Forbes.
За основу принимались сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использовались также данные финансовой отчетности компаний производителей, исследовательских фирм, информация Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы.
Показатель выручки ОАО «АвтоВАЗ», компании-владельца брэнда, по итогам 2005 года превысил 130 млрд. рублей.
В журнале Forbes в числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя отмечен запуск в серийное производство автомобиля Lada Kalina, а также создание спортпрототипа LADA Revolution, на базе которого третий год проводится чемпионат России в автомобильных кольцевых гонках. |