Горячая линия АвтоВАЗа по вопросам техобслуживания и ремонта автомобилей Lada продолжит свою работу в следующем году на регулярной основе.
Напомним, что линия стартовала с 3 октября. Позвонив с 8 до 20 по московскому времени операторы научно-внедренческого предприятия «Инженерно-технический центр АВТО» переадресуют ваш звонок специалистам ОАО «АвтоВАЗ», а последние обязуются ответить всем по вопросам технического обслуживания автомобилей Lada как в гарантийный период, так и после него. Также любой автовладелец сможет высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АвтоВАЗ»
Для всех желающих открыт отдельный многоканальный телефон 8-800-200-4141, а для жителей города Тольятти городской телефон 75-92-94.
Такой способ связи с покупателями принес свои плоды и дал возможность проанализировать работу сервисных предприятий. За 3 месяца работы этой линии было принято более 3500 звонков, из них более половины связаны с техобслуживанием. Так же много вопросов было задано по семейству Lada 110.
В 2007 году «горячая линия» начнет работать с 9 января. Она расширит тематику вопросов и введет более эффективную схему работы. |