О компании
      История
      Новости
      Услуги
      Прайс-лист
      Контакты
      Филиалы
      Вакансии
         Новости

  [ О нас | История | News | Услуги | Прайс | Контакт | Филиалы | Вакансии ]  
 

АвтоВАЗ сражается за собственный рынокГлубокий кризис продаж, постигший «АвтоВАЗ» в начале этого года, миновал. Как рассказал «Ведомостям» представитель завода, остатки непроданных автомобилей, скопившихся на складах, сократились с конца I квартала по середину октября на 41% — с 117 000 до 63 000. АвтоВАЗ хорошо поработал, чтобы стимулировать свои продажи, замечает Целиков: завод добавил новые, в том числе более дешевые, комплектации Lada Kalina, провел летом акцию, успешно заменил «десятку» на Priora. К тому же завод с прошлого сентября ни разу не повысил цены, что тоже сказалось на популярности Lada. Но Волжский автозавод уже в следующем году может уступить лидерство по продажам на российском рынке иностранным автопроизводителям.

Как сообщают "Ведомости", за последний год доля "АвтоВАЗа" упала с 33,5 процента (в 2006 году) до 28 процентов. А еще через год эта цифра может снизиться до 20 процентов. Кроме того, теряют рынок и отдельные модели Волжского автозавода. К примеру, доля модели Samara упала с 12 до 8,1 процента, а "десятки" - с 10,7 до 5,8 процента. Для сравнения, на более дорогой Ford Focus сейчас приходится около 3,8 процента рынка новых автомобилей. Однако уже к 2009 году российский завод Ford собирается увеличить свою мощность до 120 тысяч автомобилей в год, а предприятие "Автофрамос", выпускающее доступный Renault Logan, - до 160 тысяч автомобилей год.

Именно эти производители, как считают некоторые эксперты, в будущем смогут занять лидерство по продажам на российском рынке. К ним уже скоро присоединится и совсем дешевый Chevrolet Lanos, который также будет выпускаться в России.

Несмотря на это, "АвтоВАЗ" надеется удержать собственную рыночную долю на уровне 25 процентов. По словам представителей автозавода, это вполне реально - к концу текущего года "АвтоВАЗ" сумел выровнять объемы продаж, сократить запасы готовых автомобилей почти в три раза, а также удержать стоимость своей продукции на том же уровне, что и в начале 2007 года. Кроме того, у некоторых региональных дилеров возник даже небольшой дефицит - хорошим спросом пользуется и модель Kalina, и новая Priora.

26.10.2007 АвтоВАЗ сражается за собственный рынок


  © 2006-2020. Создание сайта - RS Design