О компании
      История
      Новости
      Услуги
      Прайс-лист
      Контакты
      Филиалы
      Вакансии
         Новости

  [ О нас | История | News | Услуги | Прайс | Контакт | Филиалы | Вакансии ]  
 
22.11.2007 LADA PRIORA награждена знаком ''Народная марка''
16 ноября 2007 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялось награждение лауреатов ежегодной премии ''Народная марка/Марка N 1 в России''. Одним из лидеров этого конкурса стала LADA PRIORA, которая по результатам общенационального голосования получила первое место в номинации ''Отечественный автомобиль''.

На сцене Кремлёвского Дворца приз АВТОВАЗу торжественно вручили генеральный директор медиа-холдинга РБК Юрий Ровенский и генеральный директор страховой компании ''ОРАНТА'' Сергей Устюков.

- Сегодня хотелось бы, перефразируя Петра Первого, сказать: ''Отечественному автомобилю - быть!'' Ведь это не только средство передвижения - это часть нашей национальной идеи, - сказал Ю.Ровенский, обращаясь со сцены к залу. Его поддержал С.Устюков, добавив:

Lada Priora

- Мы от всей души поздравляем АВТОВАЗ с абсолютно заслуженной победой. И очень просим вас: производите больше и процветайте!

Принимая награду, исполнительный директор по продажам Группы ''АВТОВАЗ'' Алексей Криворучко от имени всех, кто участвует в создании и продвижении машин - конструкторов, рабочих, дилеров, поставщиков, - поблагодарил людей, отдавших свои голоса автомобилю LADA PRIORA.

- Это большая честь для нас - получить такую оценку нашей работы, - сказал Алексей Криворучко. - Кстати, могу сказать, что популярность автомобиля LADA PRIORA доказывается не только победой в этом конкурсе, но и цифрами продаж. С 21 апреля нынешнего года, когда LADA PRIORA вышла на рынок, продано уже более 50 тысяч автомобилей. Безусловно, это серьёзный показатель. Так что PRIORA получается ''народной'' и по результатам продаж, и по итогам опроса россиян.

Ежегодная премия ''Народная марка/Марка N 1 России'' представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов. Этот конкурс считается самым объективным среди подобных мероприятий. Голосование проводится с помощью опубликованных в печати и Интернете анкет, в которых перечисляются различные категории брендов. Списка вариантов ответа не прилагается и названия товаров потребители вписывают самостоятельно. В 2007 году свои анкеты прислало более 300 тысяч человек из различных регионов страны.
Источник lada-auto.ru


  © 2006-2015. Создание сайта - RS Design