О компании
      История
      Новости
      Услуги
      Прайс-лист
      Контакты
      Филиалы
      Вакансии
         Новости

  [ О нас | История | News | Услуги | Прайс | Контакт | Филиалы | Вакансии ]  
 
28.07.2008 АВТОВАЗ ведет испытания LADA PRIORA на природном газе
ОАО "АВТОВАЗ" ведет работы по созданию LADA PRIORA CNG, основным топливом для которой является сжатый природный газ (метан), а бензин используется в качестве резервного горючего. Данная модель впервые была представлена публике в августе 2007 года на международной выставке "Интеравто" в Москве.

В июне 2008 года в ОАО "АВТОВАЗ" были изготовлены пять опытных автомобилей LADA PRIORA CNG с целью проведения цикла испытаний. В ходе дорожных и лабораторных тестов будут оцениваться ездовые качества, пассивная безопасность, экологичность автомобилей.

В частности, будет проведен краш-тест по схеме "наезд сзади". Специалисты будут оценивать безопасность газовых баллонов, расположенных в задней части автомобиля.

В LADA PRIORA CNG сжатый природный газ хранится в композитных баллонах под давлением 25 Мпа. Баллоны суммарной емкостью 80 литров находятся под полом багажника, благодаря чему сохраняется полезный объем багажного отделения. Емкости для газа снабжены встроенными электромагнитными клапанами с тройной защитой, которые в случае ДТП предотвратят неконтролируемую утечку газа. Газопроводы проходят за пределами салона, что способствует максимальной безопасности пассажиров.

Мощность двигателя при работе на сжатом природном газе составляет 88 л.с., максимальная скорость достигает 175 км/ч, запас хода на одной заправке газом - 330 км. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Возможен также перевод двигателя на бензин вручную. Емкость бензинового бака составляет 15 л, что рассчитано примерно на 170 км. Благодаря применения природного газа автомобиль отличается пониженной эмиссией двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволит уменьшить выбросы СО2 до величины менее 140 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии. Кроме того, природный газ примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобалонным оборудованием быстрее окупается, и снижается стоимость эксплуатации машины.

Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''


  © 2006-2015. Создание сайта - RS Design