1 марта состоялось очередное заседание совета директоров ОАО «АвтоВАЗ». На нем были рассмотрены вопросы сбытовой политики и повышения эффективности сервисно-сбытовой сети предприятия.
На заседании отмечалось, что развитая сервисно-сбытовая сеть остается главным конкурентным преимуществом предприятия. В 2006 году было открыто 89 новых дилерских точек. За первые два месяца нынешнего года открыто еще 40 точек.
В прошлом году завершен переход к современной и цивилизованной системе продаж. На заседании отмечалось, что обострение конкуренции на российском автомобильном рынке в последние годы требует дальнейшего повышения эффективности работы сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа. В связи с этим совет директоров рассмотрел и одобрил «Программу поддержки и стимулирования сбыта автомобилей Lada в 2007 году». По расчетам, объем реализации автомобилей в нынешнем году составит 690 тыс. единиц.
Кроме того, осуществляется комплекс мер по повышению потребительских свойств автомобилей. С февраля с.г. введена 3-летняя гарантия на все переднеприводные автомобили Lada. |